конкурс
06.10.2017
1. Назначить конкурс по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра».
2. Установить:
2.1. место проведения конкурса – конференц-зал администрации муниципального образования «Город Вытегра», расположенный по адресу г.Вытегра Вологодской области, проспект Советский, дом 27,
2.2. дата и время конкурса - 27 октября 2017 года, в 10 ч.00 мин.,
2.3. условия конкурса (приложение № 1),
2.4. квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» (приложение № 2),
2.5. перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию (приложение № 3),
Приложение 1
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»
Право на участие в конкурсе имеют граждане:
достигшие возраста 30 лет;
имеющие стаж работы на руководящей должности не менее трех лет;
соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», установленных в качестве ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
Приложение 2
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10
Квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности
Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»
1. Должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» относится к группе высших должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Вытегра».
2. Для замещения должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» устанавливаются квалификационные требования:
2.1. к уровню профессионального образования:
наличие высшего образования,
2.2. к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Приложение 3
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию
1. Для участия в конкурсе заявителем предоставляются:
личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документы, подтверждающие отсутствие ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой:
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
программу основных направлений деятельности Главы Администрации и Администрации МО «Город Вытегра» в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал);
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством и законами Вологодской области.
2. Заявитель вправе предоставить дополнительные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).
3. В случае подачи документов представителем представляются:
копия доверенности (с предъявлением оригинала для сличения) либо оригинал доверенности;
копии 2, 3 страниц и страницы, содержащей сведения о последнем месте жительства, паспорта представителя (с предъявлением оригинала для сличения);
согласие на обработку персональных данных представителя, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4. Срок предоставления документов в конкурсную комиссию – по 27 октября 2017 года.
конкурс
О назначении
конкурса по отбору кандидатур
для назначения на должность
главы администрации муниципального
образования «Город Вытегра»
1. Назначить конкурс по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра».
2. Установить:
2.1. место проведения конкурса – конференц-зал администрации муниципального образования «Город Вытегра», расположенный по адресу г.Вытегра Вологодской области, проспект Советский, дом 27,
2.2. дата и время конкурса - 27 октября 2017 года, в 10 ч.00 мин.,
2.3. условия конкурса (приложение № 1),
2.4. квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» (приложение № 2),
2.5. перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию (приложение № 3),
Приложение 1
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»
Право на участие в конкурсе имеют граждане:
достигшие возраста 30 лет;
имеющие стаж работы на руководящей должности не менее трех лет;
соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», установленных в качестве ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
Приложение 2
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10
Квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности
Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»
1. Должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» относится к группе высших должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Вытегра».
2. Для замещения должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» устанавливаются квалификационные требования:
2.1. к уровню профессионального образования:
наличие высшего образования,
2.2. к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Приложение 3
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию
1. Для участия в конкурсе заявителем предоставляются:
личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документы, подтверждающие отсутствие ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой:
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
программу основных направлений деятельности Главы Администрации и Администрации МО «Город Вытегра» в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал);
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством и законами Вологодской области.
2. Заявитель вправе предоставить дополнительные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).
3. В случае подачи документов представителем представляются:
копия доверенности (с предъявлением оригинала для сличения) либо оригинал доверенности;
копии 2, 3 страниц и страницы, содержащей сведения о последнем месте жительства, паспорта представителя (с предъявлением оригинала для сличения);
согласие на обработку персональных данных представителя, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4. Срок предоставления документов в конкурсную комиссию – по 27 октября 2017 года.