Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Вытегра

Официальный сайт города

О КОНКУРСЕ НА ГЛАВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЫТЕГРА

11.10.2022

О КОНКУРСЕ НА ГЛАВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЫТЕГРА

    Решением Городского Совета муниципального образования «Город Вытегра» № 4 от 04.10.2022 года объявлен конкурс по отбору кандидатур для назначения на должность руководителя администрации муниципального образования «Город Вытегра».
    Место проведения конкурса – конференц-зал администрации муниципального образования «Город Вытегра», расположенный по адресу г. Вытегра Вологодской области, проспект Советский, дом 27,
    Дата и время конкурса – 28 октября 2022 года, в 15 ч.00 мин.,

Срок предоставления документов в конкурсную комиссию –  с 07 октября 2022 года по «27» октября 2022 года, включительно,  в администрации муниципального образования «Город Вытегра», кабинет №8, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27
Для замещения должности руководителя администрации муниципального образования «Город Вытегра» устанавливаются квалификационные требования:
1.1.    к уровню профессионального образования наличие высшего образования,
1.2.    к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

1.    Для участия в конкурсе заявителем предоставляются:
личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документы, подтверждающие отсутствие ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой:
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
программу основных направлений деятельности руководителя Администрации и Администрации МО «Город Вытегра» в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал);
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством и законами Вологодской области.

    Решением Городского Совета муниципального образования «Город Вытегра» № 4 от 04.10.2022 года объявлен конкурс по отбору кандидатур для назначения на должность руководителя администрации муниципального образования «Город Вытегра».
    Место проведения конкурса – конференц-зал администрации муниципального образования «Город Вытегра», расположенный по адресу г. Вытегра Вологодской области, проспект Советский, дом 27,
    Дата и время конкурса – 28 октября 2022 года, в 15 ч.00 мин.,

Срок предоставления документов в конкурсную комиссию –  с 07 октября 2022 года по «27» октября 2022 года, включительно,  в администрации муниципального образования «Город Вытегра», кабинет №8, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27
Для замещения должности руководителя администрации муниципального образования «Город Вытегра» устанавливаются квалификационные требования:
1.1.    к уровню профессионального образования наличие высшего образования,
1.2.    к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

1.    Для участия в конкурсе заявителем предоставляются:
личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документы, подтверждающие отсутствие ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой:
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
программу основных направлений деятельности руководителя Администрации и Администрации МО «Город Вытегра» в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал);
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством и законами Вологодской области.