Афиша города
Все интересные культурные события
Планерка Главы Города
События города и обновления, события пригорода
Внимание! Конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела финансов
Администрация муниципального образования «Город Вытегра» объявляет конкурсы на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы:
- начальник отдела финансов администрации муниципального образования «Город Вытегра»,
Квалификационные требования к претендентам:
1. По образованию: высшее образование по специальности, соответствующей направлению деятельности отдела.
2. По стажу работы: не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 4-х лет стажа работы по специальности.
3. Должен знать: нормативные правовые акты Российской Федерации и Вологодской области, муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей и полномочий, основы управления персоналом, порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
4. Должен уметь: эффективно руководить подчиненными сотрудниками, прогнозировать последствия принятых решений, владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных, оперативно организовать и качественно исполнять поручения, адаптироваться к изменившейся ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новые методы в работе и передовой опыт, применять специальные знания в своей области деятельности, готовить проекты муниципальных правовых актов и служебных документов, своевременно выявлять и разрешать ситуации, приводящие к конфликту интересов, работать в справочных правовых системах «Консультант-Плюс», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офисных приложениях Word, Excel, знание программ, касающихся деятельности отдела финансов.
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать
в конкурсе, представляют секретарю конкурсной комиссии следующие
документы:
- личное заявление, собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии размером 3 х 4 см,
- паспорт (копию),
- документы об образовании,
- трудовую книжку или копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы,
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу,
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу.
Желающие участвовать в конкурсе вправе представить иные документы, характеризующие его профессиональные и деловые качества.
Документы принимаются в администрации муниципального образования
«Город Вытегра» с 15 октября по 03 ноября 2014 года по адресу: г. Вытегра, Советский проспект, дом 27, кабинет №8. Контактный телефон: 2-19-18, 2-44-77.
Первый этап конкурса будет проводиться 04 ноября 2014 года, в 14 часов,
по адресу: г. Вытегра, Советский проспект, дом 27, конференц-зал администрации